Send more sentinels!
ШЕРЛОК, СТАР ТРЕК, ГАННИБАЛ
ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ДЖОНОМ СНОУ (ю ноу насинг, Джон Сноу)
ОЩУТИТЕ СЕБЯ ТОРИНОМ (ещё никогда вы так не ошибались)
СТАНЬТЕ ШЕРЛОКОМ
ВСТЕТЬТЕСЬ С ОЛЕНЕМ ЛИЦОМ К ЛИЦУ, МИСТЕР ГРЭМ
Алёшенька, даже вам здесь рады.
ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ДЖОНОМ СНОУ (ю ноу насинг, Джон Сноу)
ОЩУТИТЕ СЕБЯ ТОРИНОМ (ещё никогда вы так не ошибались)
СТАНЬТЕ ШЕРЛОКОМ
ВСТЕТЬТЕСЬ С ОЛЕНЕМ ЛИЦОМ К ЛИЦУ, МИСТЕР ГРЭМ
Алёшенька, даже вам здесь рады.
Мультифандомный Форт Баярд: АНОНС
Однажды в сказке...
Во Вселенной, как великое множество звезд, существует великое множество миров, обреченных никогда не узнать о существовании друг друга. Они зарождаются каждый сам по себе, развиваются по своим законам, а потом, когда приходит день и час, они гибнут, выбрасывая в космос энергию, необходимую для рождения новых планет, земель и созданий… Разбросанным в разных точках пространства и времени мирам было предрешено никогда не столкнуться. Именно в этом заключался основополагающий закон миротворения во Вселенной. И он свято соблюдался до тех пор, пока однажды…
... Возможно, вы знаете, как это бывает… Одна маленькая ошибка в заклинании и вот они – непредсказуемые разрушительные последствия. Я не сразу понял, что произошло. Должно быть, мне удалось высвободить какие-то скрытые силы, сумевшие на огромной скорости пересечь несколько миров, вырвать из них случайных обитателей и переместить их на край Вселенной.
Это место называется Остров-Град. Это не самое худшее место на земле, но здесь, как и везде встречаются не очень гостеприимные люди. Да и эти бедняги, наверное, не понимают что произошло… хотят вернуться домой.
Я сразу решил, что должен им помочь. Даже не так – исправить ошибку.
Но это не так-то просто! Я не умею перемещаться между мирами, а если б даже и умел – умер бы быстрее, чем преодолел бы и треть пути…
Но я кое-что придумал!
Это портал. Мне удалось создать его на острове, там это позволяют физические законы.
Он не стабилен. И материализовался в случайном месте, к сожалению, далеком от того, куда по моей вине закинуло всех этих созданий… Да, к сожалению! К величайшему сожалению! Потому что я опасаюсь, что у них меньше суток до того, как он самоуничтожится.
Также портал получился теснее, чем я задумывал. Он вместит не больше пяти человек за раз, а получится ли воспользоваться им дважды, я не знаю.
А еще я не знаю, что произошло с заклинанием, которое я направил пленникам острова в виде ключа. Кажется, губительное вмешательство местной магии его разрушило и раскидало по острову. Смогут ли несчастные найти хотя бы его части? Прочитают ли они зашифрованное заклинание? А что если даже если эти жалкие кусочки уже кто-то прибрал к рукам?..
Не знаю… ничего не знаю. Слишком много вопросов, ответов на которые у меня нет!
Но больше я ничем не смогу помочь им… им остается уповать лишь на удачу и собственную смекалку…
Из дневника мага
ОПИСАНИЕ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

«Мультифандомный Форт Боярд» - конкурс среди команд по городскому ориентированию с элементами ролевой игры.
Цель игры – вернуть Вашего персонажа в его родной мир.
Чтобы сделать это, игрокам нужно угадать слово (заклинание) и пройти по маршруту (Тропа Стражей), который выведет ваших персонажей к магическому порталу.
Маршрут (Тропа Стражей) состоит из 8 контрольных точек, на каждой из которых вас будет ждать Страж.
Прохождение контрольной точки включает в себя обязательное взаимодействие со Стражем.
Стражи - волонтеры контрольной точки, олицетворяющие собой обитателей тех мест, куда занесло ваших персонажей.
Они могут вам предложить:
1) обязательное командное испытание, при прохождении которого игроки получают ключ (часть заклинания);
2) необязательную мультифандомную викторину, в которой игроки могут заработать бонусные баллы;
3) координаты следующей контрольной точки.
Обратите внимание, что взаимодействие со Стражем является одним из элементов ролевой игры. Стражи могут оказаться хитрыми, жадными, враждебными. Поэтому командам нужно самим помнить, что они могут и хотят получить от Стража (нужен им ключ или нет, хотят они заработать баллы или нет), и использовать для получения искомого навыки коммуникации. Помните: если вы не спросите про ключ, Страж может решить, что он вам не нужен и просто указать вам дорогу к следующей точке.
При этом причинить физический вред Стражу никто из игроков-персонажей не может. Невозможно также силой отобрать ключ.
Маршрут проходится в команде. Команда может состоять максимум из пяти человек, минимум – из трех.
При этом стоит учитывать, что команды, состоящие из меньшего количества человек, заранее ставят себя в менее выгодные условия, например, при участии в той же викторине, т.к. 1 игрок имеет право вытянуть 1 вопрос только 1 раз.
Командное испытание представляет собой игру или задание, правила которых вам сообщит Страж данной точки на месте.
Викторина дает каждому члену команды право вытянуть вопрос по теме (категории) данной точки. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 бонусный балл*. Максимальное количество бонусных баллов, которые команда может собрать путем участия в викторине = 40 баллов.
*Бонусные баллы начисляются также за общее время прохождения всего маршрута на финальной точке трассы исходя из общего количества заявившихся команд.
Б.Б. учитываются при распределении итоговых призовых мест между командами, угадавшими слово.
За Б.Б. можно также выкупить часть заклинания, если команда не прошла какие-то испытания у Стражей. За Б.Б. нельзя купить больше половины заклинания. Стоимость одной части заклинания будет названа в дополненных правилах по МФБ.
Стартовая и финальная контрольные точки НЕ являются частью маршрута.
Координаты стартовой контрольной точки игроки получат перед игрой в качестве места сбора участников мероприятия.
Координаты финальной контрольной точки игроки получат на 8-й контрольной точке от последнего Стража в качестве места нахождения портала.
Последовательность контрольных точек в маршрутах разных команд различна.
Победившей в игре считается команда, которая:
1) собрала заклинание;
2) набрала наибольшее количество бонусных баллов.
Скорость, с которой команда дошла до финальной контрольной точки, (какой по счету она пришла) учитывается при распределении призовых мест путем начисления соответствующего числа бонусных баллов, но напрямую на результат не влияет.
В конце игры игроки узнают, из какого мира был их персонаж.
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА1. ФИО, ник-нейм.
2. Возраст.
3. Город.
4. Ваши контакты (мобильный телефон обязательно!).
5. Экстренные контакты**
6. Фандомы (заявленные организаторами категории: Кино, Сериалы, Мультфильмы, Анимэ, Фентези, Фантастика, Marvel, DC)***
7. Команда****
Заявку на участника должен прислать каждый потенциальный участник, даже если вы заявляетесь в конкретную команду. Организаторам нужно знать, сколько среди вас приезжих, несовершеннолетних и как связаться с каждым из вас в случае, если тьфу-тьфу-тьфу вы потеряетесь.
Обращаем внимание, что максимальное количество возможных команд – 8.
Следовательно, на участие может заявиться не больше 40 человек.
ЗАЯВКА ВОЛОНТЕРА
ЗАЯВКА ВОЛОНТЕРА1. ФИО/ник-нейм.
2. Возраст.
3. Город.
4. Ваши контакты (мобильный телефон обязательно!).
5. Экстренные контакты**
6. Фандомы (заявленные организаторами категории: Кино, Сериалы, Мультфильмы, Анимэ, Фентези, Фантастика, Marvel, DC)***
ПОЯСНЕНИЯ К ФОРМЕ ЗАЯВОК
** Экстренные контакты нужны на случай, если - тьфу-тьфу-тьфу - с вами случится на трассе что-то нехорошее. Здесь указываются телефоны членов семьи, близких друзей и т.д. – тех, кто готов будет приехать, если что-то случится.*** В заявленных категориях участники должны указать конкретные фильмы/сериалы/мультфильмы/анимэ/книги-фентези/книги-фантастика/комиксы- Marvel/комиксы-DC, которые вы хорошо знаете или которыми увлекаетесь. Один фендом можно отнести только к одной категории, отталкиваясь от природы первоисточника. Например: «Гарри Поттер» - книги-фентези, т.к. сперва вышла книга, только потом сняли фильм и т.д.
****Данный пункт предназначен для тех, кто заявляется сразу командой и/или не готов к командному взаимодействию с незнакомыми/малознакомыми людьми. Имейте в виду, что если вы заявляетесь командой менее 5 человек, организаторы могут присоединить к вам дополнительных участников.
ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД
!!! Принцип формирования команд.Поскольку охват фандомов в заявленных категориях довольно обширен, даже если рассматривать наиболее популярные из них, организаторы обращают внимание участников, заявляющихся командами, что принадлежность к одной компании и общие интересы в данном случае могут сыграть злую шутку – в вашей команде могут отсутствовать знатоки фандомов других категорий.
Для игроков же, заявляющихся по одиночке, организаторы попытаются собрать команды, более-менее равно осведомленные во всех заявленных категориях.
Дата и время проведения: 12 апреля, старт игры в 14:00 (сбор чуть раньше), предполагаемое завершение в 20:00.
Орг-взнос: предварительно отсутствует, но денюжку на «перекусить в кафе» советуем все-таки при себе иметь.
Организаторы МФБ: lornalin и Фло,.
ЗАЯВКИ ОТПРАВЛЯТЬ НА ОРГАНИЗАТОРСКУЮ ПОЧТУ [email protected]
Менее удобный, но допускаемый вариант - отправлять заявки через u-mail, но в этом случае лучше дублировать их обоим организаторам.
Вопросы/пожелания/замечания/комментарии можно присылать посредством любой имеющейся у вас с организаторами связи. Дублировать не обязательно (:
РЕКЛАМА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
БАННЕРЫ НА ПОСТ ПОД КАТОМ






