Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: редки записи о жизни (список заголовков)
22:47 

Покефорум такой покефорум.

Send more sentinels!
(22:36:47) Skitty: а мешок подарков уже начался? о_о я смотрю, Рэю все деньги дарят %))
(22:37:04) Randy: я вот тоже смотрю Рэю все деньги и деньги))
(22:37:12) Randy: он кажется собрался покупать полконтинента минимум))
(22:37:13) Ray: Нене) Это для покупок)
(22:37:26) Ray: Всем нужны ТМ ))
(22:40:30) Skitty: а где скупаются? *_* может мне тоже надо? Ж)
(22:42:30) Randy: Рэй не выдаст укромное место)))
(22:42:44) Ray: Ааа, я не видел)
(22:42:50) Ray: Я просто в магазине в Виридиане)
(22:43:18) Ray: Если надо, могу что-нибудь купить)
(22:43:18) Randy: )))))))))))))))
(22:43:22) Randy: xD
(22:43:31) Ray: ?)
(22:43:41) Randy: - так, мужики, я за хлебом, надо что-то?
(22:43:45) Ray: :D

А еще у меня тут вся неделя - сплошной выходной. Скоро, наверное, выть начну. Вон уже за иголки с нитками опять взялась.
Надо кстати вызнать, что по матану задали.

@темы: редки записи о жизни

16:35 

На войне все средства хороши.

Send more sentinels!
Ударная доза "Короля льва" и вы навсегда позабудете о насморке ^_^ "Мост в Террабитию", в принципе, имеет тот же эффект, однако пересмотр его грозит бессонницей, что не очень хорошо для воспаленного мозга.
"- А можно мужу хоть подарки посмотреть?
- Нет, не дорос ещё."
Тут в соседней комнате такой милый банкет. Непередаваемое ощущение радости, что у родителей наконец появились люди-друзья "со стороны".
А по улицам моего родного района проносятся участники БГМ. Подстава. Так хотела побегать по своему району, и надо было заболеть именно в тот год, когда они устроили ориентирование здесь!
Ухты! Восклицательный знак ^_^
И я помню про флешмоб, просто кроме "Дороги в облака" и "Let it be", с которой одновременно ассоциируются взрывы, неуверенность и еще целый спектр эмоций в голову не лезет ничего. А, ну еще "Prelude 1221", но звуком скорее колокольчики на ветру напоминает а ритмом идеальна для вольного.

@темы: редки записи о жизни

00:18 

Отсутствие времени.

Send more sentinels!
Мне кто-нибудь может объяснить, почему или сразу все - или вообще ничего?
Потому что времени катастрофически не хватает, начиная с сегодняшних 24:00
А пока флешмобчик от Флориана %) Надо же ответить везде ><
Отмечаетесь в комментариях. Я задаю вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни. Вы отвечаете на них и по желанию можете перехватить эстафету у себя в дневнике :)
многабукв

А теперь о насущном, то есть о времени.
Начать с того, что мне от сих и до бесконечности шить Гитлера. Так вот КАК выглядит его пиджачок спереди? Ибо есть куски рук, ног и спины, а вот что-то спереди меня стремает делать. Надо еще набить его синтепоном и пришить резиночку на шею.
Закончить тем, что АЛИСА, я иду завтра к тебе к 8 вечера и потому тебе лучше уточнить, когда мне подойти, если это время тебя не устраивает. И это не просто угроза сгущенкой. Это действие, которое будет выполнено во что бы то ни стало.
Потом четверг. Надо съездить за тортом в магазинчик при фабрике. И по-хорошему надо еще самой испечь вкусняшку, но это может подождать. Еще два заказа по работе (зарплата **) + вечером точно надо вернутся в театр, чтобы докрасить Наполеона с Мамаем. И, скорее всего, там и заночевать.
Потом пятница. Надо сдать прогу. Надо сдать прогу, которая еще не написана, и времени на написание которой тупо нет. Но в пятницу она сдается и все круто, все счастливы. Потом выступление театра и, наконец-то дом.
Суббота. Выходной? А хренушки! Бегущий Город Москва, в команду которого нужен еще один человек >_<
Окей, уболтали. Воскресенье - фри хагс. >_> На киноночь объятий с субботы на воскресенье меня уже не хватит, во мне нет столько эмоций на отдачу.
Но сам факт!
И в понедельник пять пар. Это просто офигительная неделя, скажу я вам!
И, да :)
"Поехали!"

@темы: редки записи о жизни

00:59 

Как дотянуть до апреля? Я замерз. Я больной.

Send more sentinels!
Это я к тому, что. А дальше заткнись-заткнись-и прекрати выносить себе мозг.

@темы: редки записи о жизни

00:45 

БабулькаДэнс.

Send more sentinels!
Зомби зомби зомби, а Майти Майти Майти.

Если я завтра найду пищевые красители, то будет в субботу пирог имени Майти.

@темы: редки записи о жизни

01:38 

И тут вся такая я в драных джинсах.

Send more sentinels!
Будьте осторожны со своими желаниями, они имеют обыкновение сбываться.
А тут первая серия x-men.
Палить полуголого Саммерса
Джин Грей. Она воскреснет. И ведь накаркают таки!

К черту страдающего Саммерса - там Росомаха пытается пройти металлоискатель в аэропорту! =D

@темы: редки записи о жизни

21:24 

Панике *_*

Send more sentinels!
Я вообще не думала, что такие люди существуют. Даже сейчас как-то не верится, хотя вот же - собственными ушами слышала и глазами видела.
Люди, которые в свои "от 15" возраста не знают таблицы умножения.
*волосы дыбом*
Поскорее бы в универ.
P.S. Да, не ходите, дети, среди силикатных проездов гулять. Сегодня пришлось ехать туда без карты и как следствие без малейшего понимания, куда меня везут. Это страшно. Там везде стройки, бетонные заборы и железные двери. И люди, обсуждающие радиацию и конец света.

@темы: редки записи о жизни

23:01 

Да, кстати.

Send more sentinels!
Ник, Паша и э... я не знаю, кто еще из читающих этим интересуется, но сколько обычно стоит акустическая шестиструнка?
Вот как раз на случай, если кто завалится)

@темы: редки записи о жизни

18:55 

Начинался новый день...

Send more sentinels!
Сегодняшние диффуры - это мы явно что-то курили.
За окном снегопадище-снегопадище.
Мы раскладываем в Тейлора функцию. Долго, нудно, считаем минут пятнадцать.
А за окном так ярко светит солнце, такая весна и такой расчудесный день.
Мы считаем производные по параметру, пытаясь выяснить, какого черта неоднородность этого уравнения никак не желает выдать константу единицей.
А за окном снежный звездец. Огромными хлопьями с ужасающей скоростью, застилая пространство так, что аж ГЗ не видно, валит снежище.
Мы выясняем, что есть устойчивость и при чем тут вообще всякие дельты с эпсилонами.
А за окном - такое солнце, такое чистое небо, такая красота, что просто ах!
Записываем две теоремы для выяснения устойчивости, смеемся на хаосом и планируем решить два примерчика.
И за окном - снежный дождь. Грузными каплями вперемешку с мягкими хлопьями снега под косым углом выпадают на землю осадки, покрывающие белым все вокруг.
И вот, алилуйя, примеры к теоремам, попытки разобраться в решении и свалить с чистой совестью домой.
А за окном, ну вы сами догадайтесь - чистое небо, весеннее солнце и никакого намека на холодный пронизывающий ветер %)

@темы: редки записи о жизни

19:57 

ЧдЛ

Send more sentinels!
Йей-йей-йей!!!
"Азбука" снова издает де Линта. На этот раз они выпустят в продажу "Призраки в Сети" и это очуметь как здорово!)
www.kniga.ru/books/782101

@темы: редки записи о жизни

22:51 

Светофорная мания

Send more sentinels!
Мы тут переходили дорогу, а там ОЧЕНЬ долгий светофор. Т.е. зеленый свет для людей очень долго ждать. Ребята все перебежали, а я не могу - у меня хз откуда внутренний страх уже года два как прогрессирует.
И вот стою, жду. Ко мне уже один из ребят перебежал снова.
И тут!
На ближайшей полосе останавливается машина и там добрый мужичок, радостно улыбаясь, махает мне идти. За ним следом - на второй полосе останавливается машина и так до конца.
Это было так мило ^_^
Как-то даже уютно стало.

@темы: редки записи о жизни

15:18 

Бисквиты.

Send more sentinels!
Официально заявляю - я только что сделала самый восхитительный бисквит на свете.
И только попробуйте его завтра не схомячить, товарищи Ник и Паша %)))

@темы: редки записи о жизни

21:33 

!

Send more sentinels!
Нет. Мне все-таки нужен хард исключительно под все это дело. Копить.

@темы: редки записи о жизни

00:46 

Я могу предсказывать будущее!

Send more sentinels!
Вы не думайте, что мне тут просто писать нечего, раз я пощу всякие странные картинки и цитаты. Просто у меня нет слов, челюсть в промежутках между смехом и вечными ударами об пол в итоге обитает где-то в альтернативной галактике, а мозг упорнопорнопорно скашивается весной в не особо логичные и адекватные стороны.
Да здравствует эмоциональная нестабильность, авитаминоз и мужик в палатке посреди Москва-реки каждое утро!
И главный вопрос на повестке дня - он уйдет оттуда раньше таяния льда или его-таки унесет ночью на льдине?
И что странное - днем этого мужика не видно. И лишь только утром гордо возвышается установленная на льду одноместная палатка...

На самом деле лучше бы я остановилась на оригинальной истории цивилвара, ибо оно было бы безопаснее, спокойнее и как-то более тихо и размеренно. Потому как это даже забавно - вычитывать стандартные холивары (о господи, они прекрасны и их можно развить в любой компании на тему цивилвара) и за собой замечать то лишнюю улыбку, то возмущенное "ой да ладно заливать-то!".
И еще мне совсем не стоило лезть на трекер с целью-таки скачать фоксовых иксов, дабы в спокойной обстановке уже добить несчастный пятый сезон. Потому что на трекере внезапно обнаружился мульт-комикс по астонишам, от одной серии которого я впала в глубочайшую каплю ибо... ибо @_@ ибо даже Тор 66-го как-то более адекватно смотрибелен, в то время как сие чудо гораздо более удобоваримо в виде непосредственно комиксов. И лучше бы исключительно ими оно и оставалось.

"Дамы и господи!", как чуть ли не было сегодня высказано, однако этой фразой можно полностью описать все, что я вообще хочу высказать.
"Вандервумен шлюха! Она и с Бэтменом, и с Суперменом, и это все в одной серии!!" - вот я ожидала услышать какую угодно новость, но только не эту. Особенно если учесть, что смс перед этим выглядело крайне панически с содержанием "я зайду к тебе вечером?". Ох мать, дай мне мозгов, я буду крайне прилежным человеком.
В субботу квиддичный матч, йей! Надо бы только не зафейлить в очередной раз и не завалить половину команды xD
И вообще, ребята. У нас тут начались четвертые сутки траура. Канула в лету одна из самых главных составляющих современного фольклора, чья служба как известно и опасна, и трудна одновременно.

@темы: редки записи о жизни

18:22 

Совершенно бессмысленная запись.

Send more sentinels!
Но в то же время - сколько в ней счастья и таки того самого смысла.
ЙЕЙ!! СТИПЕНДИЯ!!!!

@темы: редки записи о жизни

14:14 

Качать или не качать - вот в чем вопрос >_<

Send more sentinels!
Вот есть у вас 16 гигов памяти и ВНЕЗАПНО 9 из них оказываются чем-то заняты. Именно что ВНЕЗАПНО. Именно что кем-то, хотя у вас и есть подозрения, что это ваша младшая сестра.
Нет, не младшую сестру засосало в комп и тут выяснилось, что ее вес порядка 9 гигов.
*Все еще в раздумиях*

@темы: редки записи о жизни

20:55 

Первый класс.

Send more sentinels!
Первый класс такой первый.
Полная укатайка %))

А вообще все просто круто %))

@темы: редки записи о жизни

01:05 

Чук и гик

Send more sentinels!
Заскочили сегодня в магазинчик комиксов.
Ну, магазинчиком его реально слишком громко называть, но он мил.

А Колосс зовет Китти Прайд Катей. КАТЕЙ. Это было еще внезапнее и веселее костюма Росомахи и того, как он уняняшно развалился в лапах большого плюшевого медведя.
- Скотт, не начинай...
- Мы команда...
- О нет, сейчас пойдет речь о трико.
- Логан, супергерои должны быть в трико!

@темы: редки записи о жизни

21:20 

*музыка в головах*

Send more sentinels!
Халявная память: лекции по матану полны загадок
Халявная память: мы тут доказываем законность перестановок
бурдук: ох
бурдук: страшно)
Халявная память: не правильность и не возможность
Халявная память: а законно ли так делать
Халявная память: будто вот сделаешь перестановку
Халявная память: а она окажется вне закона
Халявная память: и тебя в обезьянник. за перестановку
бурдук: какой риск-то)
Халявная память: матанализ такое дело) тут сплошной риск) кто знает, что с тобой случится при приближении к бесконечности и делении на ноль?)
бурдук: мда, у нас проще, конечно
бурдук: потому что со средневековым китаем уже ничего не случится...

@темы: редки записи о жизни

19:06 

Несерьёзно.

Send more sentinels!
Фло: а мы очень круто сходили на Трон в субботу
Фло: я всю неделю до старта показа носилась с криками "Трон! Трон" О да! Трон!!!11одынодын!!"
Фло: и тут наконец
Фло: пошли **
Фло: в аймакс
Фло: билеты дорогие, но оно того стоит!
Фло: и вот
Фло: взяли, УРА! места были в зале и даже почти в центре
Фло: сидим **
Фло: смотрим **
Фло: все так круто так круто
Фло: !!!!!
Фло: и тут на середине фильма!!!
Фло: у них ломается проигрыватель!!

Зато мне обещали плакат. *Беспредельное счастье и любовь*

@темы: редки записи о жизни

Газета объявлений

главная